| 
 Маркетинг 
Специалисты рекламного отдела ADT берут на себя весь комплекс работ по продвижению услуги или товара заказчика с использованием возможностей интернета. Этапы работы: 
 Изучение рынка 
- 
Выявление тенденций и основных характеристик заданного сегмента рынка.  
 - 
Анализ и прогнозирование потребностей аудитории интернета в продвигаемых товарах и услугах.  
 - 
Определение целевых групп потенциальных клиентов и партнеров в интернете.  
 - 
Анализ конкурентной обстановки на рынке   
Выработка стратегии 
Реклама 
Рекламный отдел компании ADT поможет ознакомить с продвигаемой услугой или товаром целевую аудиторию заказчика. Этапы работы: 
 Медиапланирование 
- 
Определение целей и задач рекламной кампании.  
 - 
Выбор оптимальных инструментов сети для влияния на целевую аудиторию.  
 - 
Составление медиа-плана с учетом выработанной стратегии.  
 - 
Размещение рекламных сообщений заказчика на российских и зарубежных интернет-площадках.  
 - 
Использование полного спектра возможностей интернета для информирования целевой аудитории.   
Креатив 
Разработка основных креативных элементов: слоганов, промо-релизов, графических рекламных баннеров на основании оценок целевой интернет-аудитории. 
 Рекламная кампания 
Анализ 
					 |